Рассчитайте стоимость контекстной рекламы
Оформите заявку и получайте клиентов уже сегодня!
Мы предлагаем оперативно рассчитать стоимость контекстной рекламы и заказать. В нашей компании действуют гибкие цены. Клиент может заказать ровно тот набор услуг, который ему действительно необходим.
Успешно запущенная контекстная реклама начинает действовать практически немедленно и привлекать на сайт новых клиентов. Результат — рост продаж при минимальных издержках. Однако, качественную настройку рекламы следует доверять только профессионалам.
Стоимость ежемесячных работ по контекстной рекламе
Ежемесячные работы | Объём работ | Время на реализацию | Стоимость |
---|---|---|---|
Анализ эффективности. | от 1 аккаунта | от 1 часа | от 1500 руб. |
Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Расширение списков минус-слов. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Оптимизация запущенных кампаний. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Консультации по продвижению проекта. | по согласованию | фактически затраченное время | от 1500 руб. |
Что мы предлагаем
В нашей компании оказывается большое количество услуг касательно настройки контекстной рекламы. Среди них:
- Анализ эффективности. Наш специалист проводит регулярный аудит относительно действующей рекламной кампании. При необходимости вносятся изменения.
- Консультация с SEO специалистом. Хотя для запуска контекстной рекламы не обязательно выводить сайт в ТОП поисковых систем Yandex или Google, на раскрутку она все равно влияет. Чем лучше выполнен сайт, тем лучше поведенческие факторы, тем выше место занимает компания.
Также мы можем оказывать другие услуги нашим клиентам.
Факторы ценообразования
В нашей компании стоимость проведения рекламной кампании зависит от:
- Необходимости первоначальной настройки аккаунта.
- Необходимости корректировки медиаплана. Сюда входят работы по корректировке существующих ключей, написанию объявлений и тому подобные действия.
- Необходимости подготовительных работ.
- Количества ключевых запросов.
- Периодичности корректировки работы.
Также выделяются другие факторы ценообразования, которые необходимо учитывать.
Что нужно знать о стоимости
Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от типа показываемых объявлений и их стоимости. Такие рекламные сети как Yandex Direct и Google Ads позволяют запустить режим аукциона. Показываться будет объявление того пользователя, который установит более высокую максимальную цену.
Однако, не всегда следует ориентироваться на обязательный выигрыш в любом аукционе. Высокочастотные запросы стоят дорого, но при этом далеко не обязательно приведут клиентов на сайт. Множество низкочастотных запросов — достойная альтернатива. Наш сотрудник подберет нужное количество по доступным ценам.
Оптимизация запущенных кампаний
Нередко бывает так, что компания начинает рекламную деятельность и забывает в дальнейшем корректировать объявления. Даже если поначалу все было настроено правильно, со временем требуется корректировка. Причина — изменение ключевых слов, смена деятельности предприятия.
Наши специалисты предлагают дополнительную оптимизацию запущенных кампаний. Это помогает как в раскрутке и продвижении сайта методом SEO, так и способствует дополнительному притоку клиентов. Минимальная стоимость составляет 1 500 рублей.
Стоимость ведения контекстной рекламы
- Подбор ключевых фраз
- Подбор минус-фраз
- Написание качественных объявлений
- Создание баннеров для объявлений
- Настройка таргетинга и времени показа
- Корректировка рекламных объявлений
- Отслеживание и корректировка ставок
- Корректировка ключевых фраз
- Корректировка минус-фраз
- Составление отчетов
Работа с минус-словами
Невозможно с первого раза настроить показ рекламных объявлений таким образом, что к нему не надо обращаться в дальнейшем. Работа с минус-словами проводится не реже одного раза в три дня на этапе старта и одного раза в неделю спустя месяц после запуска проекта.
Необходимо удалить те слова, по которым много отказов или пользователей, которые заходили с нежелательной для клиента целью. Минус-слова — это мощный инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность. Минимальная цена составляет 1 500 рублей.
Дополнительная настройка аккаунтов
Для более точного анализа необходимо связать аккаунты рекламной сети, Яндекс Метрики и Google Analatics. Нередко у заказчика имеется проблема, у которой он даже не подозревает. Например, некорректно или не полностью заданные цели в сервисах мониторинга.
Таким образом сам клиент не мог бы получать полную информацию о своем сайте. При необходимости мы подключаем программистов, которые дорабатывают существующий код ради того, чтобы заказчик мог получать полную информацию о сайте, а мы могли настроить рекламную кампанию.
Контроль расхода средств
Одна из наиболее важных частей работы с контекстной рекламой в нашей компании. Мы внимательно следим за текущим уровнем расходования средств, определяем сильные и слабые стороны, при необходимости — предоставляем отчет. Как только мы замечаем слишком дорогое объявление, не приносящее клиентов, мы его выключаем.
Контроль расхода средств приносит дополнительный эффект в продвижении сайта в поисковых системах. Если пользователи приходят, оставляют заявку, Yandex и Google считают, что у ресурса хорошие поведенческие факторы. Такие сайты ставятся на первые строчки в выдаче.
Консультация и отчетность
В своей работы мы обязательно предоставляем клиенту все необходимые отчеты относительно проведенных работ. Однако, дополнительно мы может предоставить консультацию по любому вопросу, который связан с настройкой и проведением контекстной рекламы.
Услуга подходит компаниям, которые хотят самостоятельно управлять той или иной часть контекстной рекламы на своем проекте и нуждаются в получении дополнительной информации. Стоимость консультации договорная и зависит от особенностей клиентского сайта.
Динамические объявления по фиду
Если компания славится большим количеством товарных позиций, появляется закономерное желание использовать все в рекламной кампании. Для этого запускаются динамические объявления по фиду. Для корректной работы привлекаются лучшие сотрудники нашей компании.
Динамические объявления — мощнейший инструмент донесения до потребителя информации обо всех товарных позициях. Однако, это опасный инструмент в неопытных руках. Неграмотная настройка может стать причиной утраты большей части рекламного бюджета в минимальный срок.
Целевые показатели
Контекстная реклама запускается только после предоставления заказчиком конкретного набора целевых показателей, ради которых нужно привлекать клиентов. Для информационных сайтов это может быть просто чтение материалов, для коммерческих — оформление покупки.
Мы обеспечиваем системный подход, эффективность которого многократно проверена на реальных сайтах. Именно поэтому к нам обращаются повторно, а также рекомендуют друзьям и знакомым.
Преимущества расчета стоимости в нашей компании
Мы предлагаем полностью прозрачную схему работы. Клиент получает полную информацию обо всех выполняемых нами действиях. Результат — гибкий подход к услуге. Можно отказаться от той или иной части настройки контекстной рекламы или заказать услугу дополнительно.
Поскольку заказчик платит исключительно за конкретную работу, используемый подход в нашей компании становится условием долгого и плодотворного сотрудничества. Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону +7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.
Свяжитесь с нами
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контакты
+7 (495) 504-94-17
info@zetaline.ru
Все права защищены. Любое копирование информации запрещено!
Copyright © 2001-2020г., ZetaLine
Политика конфиденциальности
Карта сайта