Преимущества профессиональной настройки контекстной рекламы
У нас большой опыт работ и полный пакет предоставляемых услуг.
В своей работе мы ориентируемся на создание наиболее полного семантического ядра. Если SEO услуги заказываются вместе с запуском контекстной рекламы Yandex Direct или Google Ads, дополнительно создаем наиболее полный список стоп слов. Это дополнительные ключи, после которых рекламные объявления не появляются.
Результат — наиболее быстрый вывод в ТОП поисковых систем, а также увеличение конверсии на сайте. Эффект от поисковой оптимизации наступает через 3-7 месяцев. В среднем, через полгода.
Стоимость ежемесячных работ по контекстной рекламе
Ежемесячные работы | Объём работ | Время на реализацию | Стоимость |
---|---|---|---|
Анализ эффективности. | от 1 аккаунта | от 1 часа | от 1500 руб. |
Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Расширение списков минус-слов. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Оптимизация запущенных кампаний. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Консультации по продвижению проекта. | по согласованию | фактически затраченное время | от 1500 руб. |

Правильная настройка стоп слов
Несмотря на поисковые подсказки, которые нужны для разграничения разных пользователей и предоставления нужной информации, не все склонны соблюдать рекомендации. Некоторые запросы носят двойной характер. Например, возьмем пример «дешевые куртки купить в СПБ». Это может быть хороший коммерческий запрос для некоторых компаний.
Но если к нему добавить «сравнить цены», он перестает быть привлекательным. Очевидно, пользователь хочет не столько купить куртку, сколько сравнить цены на данные вещи. Такой человек вряд ли принесет прибыль, поэтому «сравнить цены» следует добавить в стоп слова. Мы составляем наиболее полный список стоп слов. Результат — скачкообразный рост конверсии.
Искусство заголовка
Для оптимизации объявления следует обязательно грамотно составить заголовок. Он должен привлечь внимание пользователя и заставить кликнуть для оформления покупки. Важность заголовка повышается при оплате показов объявлений, а не кликов. При этом, верхняя часть объявления не должна вводить пользователя в заблуждение.
Причина — не просто привлечь нужное количество людей на сайт. Задача заключается в том, чтобы заставить человека выполнить нужное средство. Чаще всего речь идет о совершении покупки. Именно поэтому заголовки пишутся таким образом, чтобы привлечь именно того человека, который действительно будет готов совершить сделку.
Секреты вкусных объявлений
Чаще всего пользователь нуждается в конкретном коммерческом предложении. Если он ищет «купить стул», следует предложить человеку сделать именно это. Таким образом идет раскрутка вашего сайта, повышаются его поведенческие факторы.
Люди устроены так, что коммерческое предложение обязательно будет опознано в том случае, если ключевые слова окажутся на самом видном месте. В противном случае объявление будет показано впустую. Именно поэтому мы обязательно указываем ключ в заголовке при составлении объявления в Yandex Direct. Также у нас есть другие «фишки».
Кликабельность
Показатель кликабельности показывает как часто по объявлению кликают пользователи. Если оплата производится за каждый клик, данный показатель теряет свою важность. Однако, при оплате за показы уровень кликабельности становится одним из определяющих. В самом плохом случае можно не получить практически ни одного клика.
В своей работе мы стремимся обеспечить максимальный уровень кликабельности чтобы обеспечить высокую конверсию для потребителей. Показатель кликабельность — косвенный признак того, что объявление написано в соответствии со всеми рекомендациями SEO специалиста и приводит к эффективной раскрутке и продвижению сайта.

Стоимость ведения контекстной рекламы
- Подбор ключевых фраз
- Подбор минус-фраз
- Написание качественных объявлений
- Создание баннеров для объявлений
- Настройка таргетинга и времени показа
- Корректировка рекламных объявлений
- Отслеживание и корректировка ставок
- Корректировка ключевых фраз
- Корректировка минус-фраз
- Составление отчетов
Таргетинг
Таргетинг — указание в настройках объявлений конкретного региона и типа пользователей, для которых предназначена реклама. Это позволяет дополнительно сокращать издержки и повышать конверсию. В том случае, если целевая аудитория конкретного предприятия — молодые люди с интересами в сфере обустройства из Санкт-Петербурга, это можно указать в настройках рекламы.
Результат — дополнительное повышение конверсии. Мы также проводим разнообразные тесты прежде чем оставить работать рекламную кампанию. Это позволяет подобрать максимально подходящий вариант продвижения.
Аудит
После того, как рекламная кампания оказалась запущена и стала приносить заказчику новых клиентов, мы проводим регулярный аудит, в задачу которого входит определение наилучших изменений. Такая политика позволяет нам всегда предлагать заказчику эффективную рекламу, которая будет приносить все большее количество клиентов.
Результаты аудита могут быть предоставлены заказчику в форме удобного для восприятия отчета. Периодичность аудита варьируется от одного раза в неделю до одного раза в месяц в зависимости от дополнительных факторов.
Доверьтесь профессионалам
Мы успешно завершили огромное количество проектов, а наша команда постоянно улучшает собственную работу. Именно поэтому мы предлагаем только белые рабочие методы оптимизации и раскрутки сайта.
Минимальная стоимость контекстной рекламы начинается
от 7 500 рублей в месяц.
Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону +7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.

Свяжитесь с нами
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контакты
+7 (495) 504-94-17
info@zetaline.ru
Все права защищены. Любое копирование информации запрещено!
Copyright © 2001-2020г., ZetaLine
Политика конфиденциальности
Карта сайта