Коллтрекинг (Отслеживание звонков)
Используйте PPC-каналы и SEO на максимум
Для успешного продвижения сайта в ТОП поисковых систем Yandex и Google необходимо анализировать объем трафика и его качество. Стандартные средства, которые предлагают поисковые системы решают часть указанных задач, но они не способны фиксировать количество звонков и ряд других целевых показателей.
Чтобы ликвидировать эту недоработку и увеличить качество SEO существуют дополнительные сервисы, которые называются коллтрекинг. Инструмент необходим для фиксации целевых звонков. Мы в своей работе используем коллтрекинг чтобы определить эффективность раскрутки сайта и вывода в ТОП поисковых систем Yandex и Google, если есть такая необходимость.
Два вида коллтрекинга
Существует два вида коллтрекинга:
- Статический. Каждый посетитель видит один и тот же номер телефона. Система отслеживает звонки по нему и тем самым обеспечивается надежный способ определения общего количества целевых обращений.
- Динамический. Каждый посетитель сайта видит собственный уникальный номер телефона. Таким образом обеспечивается возможность более точного анализа данных исходя из имеющегося количества обращений.
Крупные компании обычно используют в своей работе динамический коллтрекинг.
Зачем используется коллтрекинг
Существует несколько основных задач, которые решает коллтрекинг:
- Контроль работы менеджеров. Каждый специалист обязан верно обработать имеющиеся заявки. Если этого не происходит, коллтрекинг дает возможность руководству выяснить подлинную причину некачественной работы.
- Оценка эффективности используемых рекламных каналов. Как правило, данная задача ставится средними и крупными рыночными игроками.
Третья и главная задача — возможность построения сквозной аналитики. В результате SEO оптимизатор может предложить способ в несколько раз увеличить конверсию на сайте.
Когда точно нужен коллтрекинг
Обязательно надо подключить дополнительную аналитику если бизнес работает в сфере с высоким уровнем конкуренции или при условии траты рекламного бюджета поровну на несколько каналов. Необходим постоянный мониторинг эффективности работы, а этого можно добиться только если есть дополнительные данные.
Как правило, такие траты делает средний и крупный бизнес. Малые предприятия ориентируются на один или два проверенных канала донесения информации до потребителя чтобы предложить подходящий вариант.
Повышение эффективности
Коллтрекинг — это возможность дополнительно оценить работу имеющихся сотрудников и избавиться от тех, кто работает не очень хорошо, а также не оправдавших доверие. Результат — колоссальное повышение производительности труда и формирование дополнительной конкуренции между сотрудниками.
Коллтрекинг — необходимый элемент работы современного сайта. Пренебрежение чревато утратой потенциально высокой прибыли.
Доверьтесь профессионалам
У нашей команды большой опыт в продвижении даже сложных сайтов и повышении конверсии. Коллтрекинг — один из знакомых нам инструментов, который мы готовы использовать для вас.
Стоимость работы складывается из цены программного обеспечения и абонентской платы. Дополнительная информация предоставляется консультантами.
Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону +7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.
Свяжитесь с нами
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контакты
+7 (495) 504-94-17
info@zetaline.ru
Все права защищены. Любое копирование информации запрещено!
Copyright © 2001-2020г., ZetaLine
Политика конфиденциальности
Карта сайта