Как мы работаем с контекстной рекламой
Увеличьте эффективность работы сайта в 2 раза с помощью грамотно настроенной контекстной рекламы.
Познакомьтесь с особенностями нашей работы, прежде чем оформлять заявку на проведение рекламных мероприятий. Знакомство с правилами сотрудничества поможет сразу же определиться со списком услуг, которые можно заказать у нас.
Мы работаем как с крупными компаниями, так и с индивидуальными предпринимателями и частными лицами. Не имеет значения тематика вашего ресурса или другие подобные факторы. Мы беремся даже за самые сложные проекты.
Стоимость ежемесячных работ по контекстной рекламе
Ежемесячные работы | Объём работ | Время на реализацию | Стоимость |
---|---|---|---|
Анализ эффективности. | от 1 аккаунта | от 1 часа | от 1500 руб. |
Анализ эффективности динамических объявлений и смарт-баннеров. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Расширение списков минус-слов. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Оптимизация запущенных кампаний. | до 100 объявлений | от 1 часа | от 1500 руб. |
Консультации по продвижению проекта. | по согласованию | фактически затраченное время | от 1500 руб. |
Основная информация по оформлению договора
Чтобы начать с нами сотрудничать достаточно:
- Позвонить или оставить заявку на сайте компании.
- Договориться о нужных целевых показателях, подписать договор.
Затем наши сотрудники займутся анализом вашего сайта, выявлением его сильных и слабых сторон. Это даст нам необходимую информацию для формирования стратегии рекламной кампании. В своей работе мы создаем крупное семантическое ядро, внимательно относимся к стоп-словам.
После этого мы запускаем рекламу, затем — регулярно пишем отчет для вас и оперативно корректируем существующую стратегию. Также мы регулярно дополняем имеющееся семантическое ядро, удаляем неработающие ключи.
Формирование KPI
KPI — ключевые метрики оценки эффективности. Мы их формируем после внимательного изучения потребностей наших клиентов и определяем стратегию рекламной компании в Yandex Direct или Google Ads исходя из данных показателей. В качестве таковых может быть привлечение на сайт определенного количество трафика, рост числа заявок, выполнение иных действий.
KPI — надежный и эффективный способ объективно оценивать нашу работу. Гарантируется полностью верное предоставление информации по результатам выполненных работ, поскольку данные берутся из независимых метрик, а также сервисов Yandex и Google по желанию клиента.
Согласование факторов
Мы используем только те ключевые показатели оценки эффективности, о которых договорились непосредственно с заказчиком. К таковым может относиться CTR (показатель кликабельности), расход средств и тому подобные вещи. Важно, что используется вся совокупность факторов, а не отдельные элементы.
При необходимости мы можем порекомендовать клиенту использовать те или иные показатели в зависимости от типа и особенностей клиентского сайта. Для повышения эффективности запущенной рекламы мы внимательно анализируем посадочные страницы, при необходимости — даем рекомендации на доработку.
Что мы делаем
Мы создаем и грамотно настраиваем аккаунты для контекстной рекламы клиентского сайта. . Таким образом мы гарантируем возможность обеим сторонам оперативно следить за изменяющейся ситуацией.
При желании доступ в пользовательский аккаунт может быть предоставлен третьим лицам, однако мы рекомендуем воздержаться от этой идеи и ограничиться минимальным количеством людей, которые будут иметь доступ к аккаунту. Это гарантирует сохранение персональных данных.
Стоимость ведения контекстной рекламы
- Подбор ключевых фраз
- Подбор минус-фраз
- Написание качественных объявлений
- Создание баннеров для объявлений
- Настройка таргетинга и времени показа
- Корректировка рекламных объявлений
- Отслеживание и корректировка ставок
- Корректировка ключевых фраз
- Корректировка минус-фраз
- Составление отчетов
Оценка эффективности
Оценка эффективности производится менеджером каждый месяц. Заказчик получает всю необходимую информацию относительно работы контекстной рекламы. Данные предоставляются в форме удобного к восприятию отчета. Также мы даем рекомендации относительно повышения эффективности существующей рекламной кампании.
Заказчик вправе изменить целевые показатели контекстной рекламы по собственному усмотрению. Это может быть полезно в случае серьезной перемены в работе клиентской организации. Изменения целевых показателей потребуют перезапуска существующей кампании в Yandex Direct или Google Ads.
Индивидуальные стратегии контекстной рекламы
Прежде чем запускать рекламную кампанию мы внимательно изучаем клиентский сайт, а также особенности его бизнеса. Только после этого создается рекламная стратегия продвижения наиболее выгодных товаров для клиента. Рекламная кампания также учитывает сезонность работы некоторых предприятий и другие особенности.
Наша команда разработала собственные рекламные «фишки», которые повышают кликабельность и конверсию. Среди них правильное написание объявлений, наиболее точный и тонко настроенный таргетинг, а также множество других вещей. Теперь мы готовы поделиться ими с клиентом.
Доверьтесь команде профессионалов
В нашей компании работает команда профессионалов, за плечами которой огромное количество успешно проведенных рекламных компаний. Это значит, что мы наработали большой опыт, который готовы использовать ради увеличения продаж на вашем сайте..
Стоимость проведения рекламной кампании начинается
от 7 500 рублей.
Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону
+7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.
Свяжитесь с нами
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контакты
+7 (495) 504-94-17
info@zetaline.ru
Все права защищены. Любое копирование информации запрещено!
Copyright © 2001-2020г., ZetaLine
Политика конфиденциальности
Карта сайта