Особого внимания требуют внутренние ссылки на сайте. Узнайте, как начать работу, и получите простой контрольный список содержания для оптимизации внутренних ссылок.
Статьи, обзоры, новости от дизайн-студии ZetaLine
Google опубликовал сообщение в блоге (и видео) с инструкцией, призванной препятствовать использованию формата статей с целью привлечения трафика.
Подход дилетанта
В данной статье мы попробуем разобраться что такое семантическое ядро (СЯ), зачем оно нужно, как его составлять и составим заготовку ядра для моего сео блога. Первая часть статьи рассчитана на новичков и позволит войти в курс дела, более опытные оптимизаторы могут начинать читать непосредственно с практической части. Здесь я попытаюсь представить свой алгоритм для составления семантического ядра, используя доступные всем бесплатные сервисы.
Авторские права
© zetaline.ru
Если вы читали мои предыдущие статьи на тему оптимизации и соблюдаете все необходимые требования, то тогда вы сможете добиться весьма быстро продвижения при помощи низкочастотных запросов. Вкладывать деньги в этом случае, Вам, разумеется, будет не нужно. Вы можете добавить посещаемость на свой сайт при помощи различных бесплатных сайтов, только вот тогда, Вам нужно будет заниматься весьма скучной рутиной работой. Поэтому, раскрутку своего сайта лучше всего доверять профессионалам.
Есть несколько способов увеличить посещаемость сайта. Если посмотреть на оптимизацию сайта чисто с практической точки зрения, то тогда получается, что все это отнимет у Вас много денег и времени, а при неправильном подходе и вовсе вы сможете просто уничтожить сайт и скинуть его с занятой позиции в поисковых системах. В данной статье я постараюсь объяснить вам то, как можно увеличить посещаемость своего ресурса, начиная непосредственно с его запуска в сети.
Одним из наиболее распространенных решений для увеличения посещаемости сайта — это SEO-оптимизация. Но, согласитесь, что помимо оптимизации, можно заняться еще и другими различными интересными делами, например, постингом на самых различных форумах, что сможет в свою очередь привести к повышению посещаемости на сайте. Именно сейчас хотелось бы более развернуто рассказать о оптимизации изображений, а так же, о дизайне сайта.
Для того, чтобы можно было развернуто рассказать о том, какие бывают приемы оптимизации сайта, требуется отдельная статья. Вернее, даже можно сказать, что это тема отдельных статей. В данной же статье я хочу Вам рассказать о том, что в общем виде SEO сводится только лишь к двум вещам, а именно — первое — создание страниц на сайте, которые будет релевантны необходимым запросам пользователей, второе — получение ссылок.
Вообще термин SMO появился от сокращения такого англоязычного словосочетания как Social Media Optimization, что в свою очередь обозначает, что данный метод оптимизации, при котором шаблон, контент и интерфейс менялись в соответствии с виртуальным подобием социальной сети.
Из предыдущей статьи вы узнали два наиболее важных момента при внутренней оптимизации. Есть так же еще несколько моментов, которые так же стоит учитывать. Каких именно? Ищите ответы в данной статье.
Из предыдущих статей вы узнали о том, что входит во внутреннюю оптимизацию сайта. Знаете, то, какую плотность должны иметь ключевые слова, каким должен быть текст, расположенный на странице и так далее. Теперь можно рассказать и о таком моменте во внутренней оптимизации, как создание ссылочной структуры. Что это такое, читайте далее.
Поисковая оптимизация сайта – это начальный этап продвижения сайта в Интернете. Главная цель поисковой оптимизации – это улучшение сайта непосредственно для посетителей и поисковых систем.
Во время общения с партнерами и клиентами иной раз нам задают вопросы, которые связаны с SEO. В первую очередь возникают вопросы того, насколько такая оптимизация полезна для бизнеса.
Ваши дети, цветы, машины, собаки и кролики – требуют от Вас Внимания и постоянной заботы. С Вашим сайтом, по сути, происходит все тоже самое. После создания сайт хочет постоянного внимания и различной поддержки. Итак, давайте попробуем разобраться, что именно необходимо Вашему сайту.
В предыдущей статье я написала только три наиболее популярные ошибки, которые допускают многие SMO/SMM оптимизаторы. Вот еще несколько ошибок, которые стоит учесть в любом случае.
За счет того, что СЕО-оптимизация имеет большое количество различных положительных отзывов, а так же, является уже проверенной временем процедурой, которая помогает в продвижении сайта, нельзя голословно обсуждать какие-то его недостатки, а так же, нахваливать какие-то другие способы продвижения. Недостатки так же есть и у SMO/SMM о которых я расскажу Вам в данной статье.
Теперь, после того, как вы уже знаете, что такое SMM, можно переходить и к следующей теме, что еще можно сделать при помощи такого маркетинга. Давайте начнем. И так…
Каждый из нас знает то, что у СЕО есть какие-то свои недостатки. К примеру, общение с клиентами в большинстве случаев происходит через поисковые системы. Из-за этого, на самом деле, еще неизвестно до конца, какой текст в итоге увидит заинтересованный человек, который набирал запрос в поисковой системе. Но, при помощи SMO/SMM вы сможете рассказать своим пользователям именно то, что им нужно. Конечно, вы не сможете при помощи поисковых систем напрямую поговорить со своими потенциальными клиентами и выяснить, что именно ему понравилось на сайте, а что, стоит еще доработать и сделать получше.
Теперь, после того, как вы знаете про то, что такое SMO, можно смело переходить и к теме, которая связна с SMM. Мы попробуем с Вами разобраться в том, что такое SMM, чем она отличается от SMO и SEOВ. Давайте начнем.
Основная задача SMO состоит в создании красочного сайта, который сможет привлечь посетителей при помощи своего оригинального дизайна и грамотно оформленного материала. Необходимо создавать так же идеальное оформление различных фото и видеоматериалов, для того, чтобы пользователи различных социальных сетей были заинтересованы Вашим ресурсом. Так же, при желании, вы можете выложить на свой сайт какие-нибудь интересные статьи, но, чтобы они обязательно были написаны каким-нибудь красивым языком и рассказывали о том, о чем не рассказывает ни один другой ресурс.