Seo-осень 2012, или Важнейшие seo-события от Google

google

Этой осенью Google рассказал о нововведениях, которые, конечно же, заинтересовали веб-мастеров. Наверняка кто-то из них остался недовольным, но все же для большого их числа новости будут радостными.


Первое событие. Разработчики Google решили повысить эффективность рекламы в AdWords. Они планируют добиться этого благодаря интеграции инструментов конверсии, которая в результате станет куда более тесной. В работу «Оптимизатора конверсии» и «Оптимизатора цены на конверсию», начиная с 12 ноября, внесены некоторые изменения.


Такое обновление предназначено для тех, кто хочет получить максимум конверсии за небольшую цену, при этом потеряв намного меньше времени по сравнению с тем, если проводилась бы ручная настройка и оптимизация ставок.


Обновленный метод ротации объявлений начнет использоваться с того момента, как рекламодателем будет активирован какой-то из инструментов. Вместе с тем на новую опцию перейдут и все компании, правда, если не будет дан письменный отказ, который необходимо предоставить до 9 ноября.


Группа объявлений компаний будет оставаться неизменной на протяжении 90 дней. Путем повышения частоты показа объявления удастся увеличь конверсию.
Второе событие. Веб-мастерам нужна защита от спам-атак, которые активно производят им конкуренты. Особенно это стало актуально после того, как был запущен новый алгоритм «Пингвин», который пессимизирует ресурсы, если на них находятся много неестественных SEO-ссылок. Веб-мастерам, которые хотят застраховаться от спамных ссылок Google, рекомендуют использовать инструмент Disavow Links.


Известно, что Google использует около 200 факторов ранжирования, для того чтобы определить, насколько страница соответствует запросу. И если «качественные» ссылки обеспечивают высокий показатель PageRank и благоприятно отображаются на позициях, то «плохие», естественно, делают все наоборот, что и сделало их очень сильным инструментом, которым активно пользуются мошенники.


Чтобы обеспечить защиту своего ресурса от злоумышленников, Google вводит уникальный инструмент дезавуирования ссылок. Теперь каждый веб-мастер может отказаться от ссылок, нарушающих требования к сайту. Ну а для этого вводится уведомление.


Такой инструмент отлично подойдет тогда, когда веб-мастер не в состоянии по тем или иным причинам снять нежелательные ссылки. К примеру, когда он имеет ограниченный доступ к ресурсам, где они размещены.


Несмотря на то, что данная функция уже давно есть в Bing, Google все же заслуживает уважения за борьбу со спамом. Совсем недавно он ввел алгоритм «Панда», пессимизирующий сайты с переспамом ключей, которые бросаются в глаза посетителям сайта.


Однако это только хорошо в теории. Многие веб-мастера жалуются на то, что поисковик пессимизировал и чистые сайты, которые создавались для людей, и их продвижение осуществлялось только белыми методами. Поэтому можно с большой уверенностью сказать что алгоритм имеет много недоработок.
Вот такие главные осенние события от поисковика Google.