Статьи, обзоры, новости от дизайн-студии ZetaLine
Доходчивая подача материала.
В предыдущей статье я рассказала Вам о том, что для того, чтобы можно было добиться успеха, на посадочной странице должна иметь доходчивую подачу материала. Более подробно об этом читайте здесь.
Работа над ошибками.
Сегодня я хочу вам предложить несколько весьма типичных моментов, на которые постоянно стоит обращать свое внимание. Так же я буду очень рада, если вы в комментариях как-нибудь дополните этот список самыми различными примерами, которые на Ваш взгляд тем или иным образом помогут повысить эффективность в продвижении сайта. Итак, давайте начнем с Вами нашу работу над ошибками.
Работа над ошибками. Часть вторая.
В предыдущей статье мы с Вами разобрали несколько весьма популярных ошибок, которые можно допускать во время работы с сайтом. Здесь же я Вам расскажу еще о нескольких ошибках. Итак, начнем.
Работа над ошибками. Часть третья.
Благодаря предыдущим двум статьям, вы теперь знаете о том, какую работу необходимо производить над ошибками и знаете уже 11 типичных ошибок, которые могут возникнуть при ведении сайта. Продолжаем цикл статей на эту тему.
Ваш собственный стиль для сайта.
Использование шаблонов, это, конечно же, один из самых простых и быстрых способов стилизовать Ваш сайт и быть уверенным в том, что основные элементы на нем будут абсолютно гармоничными. Тем не менее, велика вероятность того, что вы захотите самостоятельно внести еще несколько стилистических изменений.
Подбор шрифта для сайта.
Несмотря на то, что сегодня существует довольно широкий выбор различных шрифтов, Вам совершенно не нужно использовать кучу шрифтов на одном сайте одновременно. Во время шрифта Вам необходимо будет учитывать всю Вашу аудиторию, а также тематику сайта. Довольно важно так же помнить еще о том, что шрифт, самое главное, должен быть читаемым, а заголовки и тексты должны между собой и в общей концепции сайта контактировать.
Идеальный сайт. Как удачно расположить контент.
Первое впечатление о сайте – самое важное. Как можно захватить внимание своих пользователей с самого начала и как сделать так, чтобы навигация пользователей по сайту была понятной и приятной? В первую очередь нужно продумать всю структуру сайта и внешний вид главной страницы. Таким образом, вы не только сможете помочь посетителям быстро найти то, что они ищут, но еще и сделаете их присутствие на сайте выгодным для Вас.
Идеальный сайт. Заголовки, тексты, изображения и модуль колонки.
Сегодня в интернете существует множество различной информации. Именно поэтому, с течением времени пользователи уже научились очень быстро «сканировать» сайты глазами на наличие интересной для них информации.
Посадочная страница.
Я постаралась создать для вас несколько весьма удачных примеров одного и того же контента только на главной странице. Вы можете частенько использовать все эти идеи еще и для подстраниц сайта. Самое главное, придерживайтесь единого стиля.
Продвижение сайта в разное время года.
В летнее время многие владельцы сайтов могут заметить сезонный спад активности посещений. Разумеется, это напрямую зависит от типа информации, которая предоставлена на сайте. К примеру, летнее время для различных туристических агентств, является, так сказать, «горячим сезоном». Большинство же сайтов в это время может так же испытывать еще и спад пользовательской активности, а количество посещений иной раз может снизиться до 25%.
Подготовка к сезону активности.
Во время сезонного спада не стоит терять свое драгоценное время даром. Существует множество различных и очень важных вещей, которые вы можете сделать для того, чтобы быть готовыми к тому моменту, когда Ваша страница станет снова активно посещаемой.
Анализ статистики посещения сайта.
Количество внешних посещений вашего сайта – это одно из самых лучших показателей его успешности. Владельцы большинства сайтов могут устанавливать на свои страницы различные счетчики посетителей. Тем не менее, сегодня такие виджеты совершенно не являются каким-то профессиональным решением, так как они не отображают какую-то подробную информацию о посетителях сайта, а также, довольно таки часто могут еще и замедлять работу всего сайта. Если вы желаете контролировать количество посетителе Вашего сайта, то тогда для того, чтобы можно было еще и улучшить его эффективность, мы рекомендуем Вам активировать на своем сайте специальную статистику посещений. Вы можете сделать это с нашей помощью.
Значимость контекстной рекламы для бизнеса.
Контекстная реклама, как всем известно – это мощный и довольно таки значимый инструмент для продвижения любого сайта, бизнеса, либо услуги. Ранее я уже писала про это статью. Теперь я предлагаю Вам вернуться к этой теме и рассмотреть данную тему еще более подробно. Сегодня я хотела бы взглянуть на задачи контекстной рекламы, ее преимущества, а также, постараюсь объяснить, действительно ли контекстная реклама так необходима Вашему бизнесу.
Контекстная реклама или SEO.
SEO, или же попросту говоря поисковая оптимизация – это целый комплекс мероприятий по продвижению сайта, как мы с Вами уже знаем.
Идеальный сайт. Стиль, изображение, шрифты.
При помощи различных настраиваемых, стильных и гибких редакторов стилей появляется возможность создавать новый, уникальный дизайн сайта и стилизовать его таки образом, как этого хочет именно владелец сайта. Прекрасный вкус и чувство стиля, разумеется, может стать плюсами в создании какого-нибудь красивого сайта. Тем не менее, не всегда какие-то личные предпочтения позволяют помочь создавать наиболее правильный и эффективный дизайн сайта.
Индивидуальный дизайн сайта.
Конкурентом шаблонного дизайна сегодня является индивидуальный дизайн сайта.
Основные функции коммерческого сайта.
Каждый из нас наверняка слышал, что когда у компании есть свой собственный сайт, это, конечно хорошо, но вот только в большинстве случаев на этом тезисе понимание полезности сайта, в принципе, заканчивается. Давайте немного расширим понятие «сайт — это хорошо», добавим с Вами немного конкретики. А именно, поговорим с Вами о функциях коммерческого сайта. У коммерческого сайта есть три основные функции, а именно – информационная, коммуникационная и маркетинговая. О каждой из этих функций мы с Вами поговорим в этой и других статьях.
Коммуникационная и маркетинговая функция коммерческого сайта.
Существует так же еще одна очень важная функция, которую должен выполнять сайт – это коммуникационная и маркетинговая функция.
Каким на самом деле должно быть эффективное рекламное объявление.
Объявление должно быть, в первую очередь, лаконичным, привлекать внимание, а также, соблюдать все необходимые требования для рекламной площадки.
Шаблонный дизайн сайта.
Многих, пожалуй, может оттолкнуть и даже насторожить само название систем создания сайтов на основе шаблонов. Тут сразу возникает довольно интересная мысль о том, что шаблон – это лишенный всякой индивидуальности макет, который имеет просто тысячи повторений в сети. Но на самом деле это совсем не так.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://qdg.ru/