Страница, посвященная рекламе на сайте, несет в себе большой маркетинговый смысл. Непременно является важнейшим компонентом в получении дохода для автора web-ресурса.
Ведь в Интернете, «по ту сторону экрана», все происходит точно так же, как и в нашей повседневной жизни. Действуют те же правила и принципы, как-то – не смогли предоставить рекламодателю необходимую информацию, не волнуйтесь, другие за вас прекрасно справятся.
Информация, конечно же, должна быть честной и что немало важно, открытой. Поэтому, если ваш сайт обладает большой посещаемостью, он популярен, интересен, востребован, рекомендую устанавливать счетчики статистики с открытыми данными. (Если вашу статистику стыдно выносить на всеобщее обозрение, из этого «ступора» нужно скорее выходить, прилагая максимум усилий). Более того не маловажно сразу определиться и так сказать разместить все точки над « i ». Очень желательно заранее предусмотреть возможные, отведенные места под рекламу, и конечно, ценовые категории.
Ведь посудите сами: у вас раскрученный ресурс, и рекламодатель, попавший на него случайно, а может быть, и нет, крайне заинтересован разместить у вас свою рекламную компанию. У него сразу возникнет как минимум несколько интересующих его вопросов, среди которых, перечисленные выше моменты. И что он будет делать? Обратится с этими вопросами к вам. Как? Хорошо если вы оставили номер ICQ и все время или к счастью в этот «прекрасно денежный шанс» находитесь on-line, сможете пообщаться с рекламодателем и все обсудить. А если нет? Заказчик обращается к переписке по «электронке». Но это долго. И вероятность того, что у вас все срастется – невелика.
Да и сам рекламодатель, даже если и вступит с вами в переписку, может случайно наткнуться на другой, более выгодный информационно открытый и потерять к вам интерес. Согласитесь, печальная картина. Чтобы такого ни в коем случае не произошло, выделите для такой нужной для обеих сторон информации отдельную страничку. Там максимально подробно опишите все технические моменты (цены, зоны, сроки, возможные скидки и выгодные предложения).
В итоге ваше прямое участие на первоначальной стадии практически не нужно. Заинтересованный клиент, сам изучит ваши предложения и тарифы, сравнит их возможно с другими «заготовками», и в случае законно оправданного уровня цен остановится на вашем предложении. Вступая с вами в переговоры, он уже потенциально будет настроен на сотрудничество. Осталось так сказать «подписать бумаги». А ведь за вас все сделала грамотно составленная, оптимизированная и раскрученная «страничка рекламы».
{crossposting on}