Продвижение и анализ тошноты текста сайта

Продвижение и анализ тошноты текста сайта

Большая масса новичков оптимизаторов свыклась , что обычный анализ контента конкурента должна сделать какая то программа seo назначения. Обычно  не всегда результат мы получаем такой, как хотелось бы. Множество не всегда нужных параметров изначально вводят нас в заблуждение, и происходит это в первую очередь от не знания метода(ов) анализа. В этой статье я расскажу Вам самый быстрый и эффективный способ сравнительного анализа, работающий в 80% случаях. Способ определения количества плотности ключей в контенте страницы.

Что мы знаем о «тошноте», плотности. Тошнота это в широком понимании сеошников насыщенность ключевых слов, или отношение количества продвигаемых слов и фраз к всему контенту на странице. Учитывается также текстовое содержание, которое находится вне основного текстового поля: навигация сайта, подвал или (футер), верхняя часть сайта, которая постоянна и т.д. Вообщем всё, то что, читает поисковой робот.    

Что нужно предпринимать?

Для начала Вам стоит найти для себя бесплатный и лекий софт по анализу веса ключевых слов, к примеру - mtuner. Бесплатная и широко используемая программа. Для дальнейшего анализа Вам необходимо скачать примерно 15 страниц появившихся в поиске с сайтов конкурентов по Вашему ключевому запросу. Я рекомендую скачивать и анализировать страницы конкурентов с 20-й по 30- ю позицию ТОПа. Сохранив 10 вариантов страниц конкурентов у себя на ПК,  мы начинаем анализировать их на плотность нужных нам ключевых слов. Давайте рассмотрим пример: Вам необходимо оценить плотность для содержания страницы, которую мы планируем продвигать по ключевому запросу «Фольксваген ПОЛО». Значит, нас будут интересовать вес ключевых слов: «Фольксваген» и «ПОЛО». Оценив, таким образом 10 сайтов, мы определим средне-арифметическую величину плотности (веса) двух ключевых слов, и при этом увидим допустимый верхний и нижний предел величины концентрации ключей.

Теперь, мы имеем  исходные данные,  сколько добавлять в текст новой страницы ключевых слов, написав контент для которой Вы в состоянии проконтролировать сами себя, вышли ли Вы за рамки допустимой плотности  или находитесь в золотой середине? При этом вы должны помнить простые вещи при написании новой страницы, а именно: вхождение заголовка и тега «title», про обязательное присутствие картинок и использование тега «alt» и т.д. Кто то скажет, что тут не учитывается старость контента, количество ссылающейся ресурсов и еще много разных факторов, однако отредактировав продвигаемый текст на опыте других, Вы заранее экономите своё время. Основываясь на личном опыте, хочу всем посоветовать: отношение поисковых систем к весу ключевых слов на странице разное, ГУГЛ любит более весомые страницы чем пс Яндекс примерно на 30% процентов, по этой причине выровнять позиции в поисковой выдаче без приобретения ссылок не получится.

Например: одна из продвигаемых Вами страниц, на которую пока не ссылается ни один сайт, от апдейта к апдейту Вы проталкиваете её повышением плотности ключей, слов и фраз, на процент или даже меньше за раз, то прибавляя по слову (одному или целой фразой), то уменьшая по слову. При этом допустим, что все Ваши манипуляции с текстом на странице, каждый раз дают положительный результат, и с каждым обновлением поисковых систем,  Ваша  страница продвигается в сторону нужного ТОПа. Не принципиально, движение происходит от 80-й позиции к 70-й, то ли от 40–й к 20-й позиции выдачи поисковиков, всё зависит от конкуренции ключевой фразы. Но в конце-концов, настанет тот случай, когда в одной из поисковых систем Ваша страница быстро потеряет позиции в отрицательную для Вас сторону, это послужит Вам знаком, что последнее изменение плотности ключевых слов в тексте страницы необходимо вернуть обратно. Это момент завершения игры с плотностью ключей, и при этом неважно какая разница в поисковиках в выдаче между Яндексом и Гуглом. Такое прощупывание производится в течение месяцев, это затяжная процедура, каждый результат необходимо отслеживать двумя или тремя апдейтами…

Но, если вы не располагаете временем на подобные действия, то оцените для Вашей будущей страницы, среднюю тошноту по вышеуказанному примеру в этой статье, что сэкономит Ваше драгоценное время.