Правила написания и оформления seo-статей

Правила написания и оформления seo-статей

Правил написания seo-статей немного, но их выполнение во многом обеспечивает успех в seo-продвижении вашего сайта. Итак, что мы должны учитывать при написании наших статей в блоге или сайте.

 

1. Статьи должны содержать минимум 1 тысячу символов (знаков) и 3 тысячи максимум. Две тысячи считаются той самой золотой серединой, когда и читатель не успеет устать от чтения, и вы сможете реализовать свои seo-задачи.P

2. Предположим, мы написали статью в 2 тысячи символов. Прежде всего, вы писали для читателя, а уж потом для собственного интереса, поэтому необходимо весь этот текст разбить на абзацы и главки, чтобы повысить читаемость материала.

3. Полученные абзацы было бы неплохо наделить подзаголовками. Очень важно, чтобы в этих подзаголовках содержалось ключевое слово, но злоупотреблять здесь не следует. Помните о читателе. Заключаем подзаголовки в тэги

4. В вашем тексте обязательно должно появляется ключевое слово или фраза. Эта продвигаемая по ключевому запросу фраза. Она не меняется в тексте, и может быть выделена жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием и т.д. Этим мы указываем поисковикам на тематику данной статьи. Не стоит доводить выделение до абсурда. На текст из 2 тысяч символов достаточно 3-5 таких выделений.P

5. И, наконец, мы подписываем наши иллюстрации и фото: в тэге "title" – название, в тэге "alt" – описание. Поиск осуществляется и по изображениям, не будем игнорировать этот факт.

Редирект. Как сделать редирект страниц?
Семантическое ядро сайта - примеры составления.

Читайте также:

 

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://qdg.ru/