Ошибки при создании сайта
Зачастую из-за некомпетентности разработчика нарушаются самые грубые правила. По этой причине сайт будет автоматически неуспешен. Благодаря представленным ниже примерам можно постараться избежать провал или же поработать с уже совершенными ошибками.
Усложненная навигация.
Для посетителя веб-страницы не должно являться проблемой перемещение по разным вкладкам, до желанной информации пользователь должен добраться за 1-2 клика. Когда подобное не происходит человек покидает страницу и ищет другой источник, который сможет оперативно дать нужные данные. Ни в коем случае нельзя терять время посещающих страницу, поэтому стоит помнить о нескольких правилах:
- Горизонтальная навигация должна быть в верхней части, а по вертикальная в левой части.
- Когда сайт не имеет много разделов, то не нужно добавлять выпадающее меню, оно не будет нести какой либо функционал, только мешать.
Ошибка в определении целевой аудитории.
К примеру, человек ищущий инструкцию к работе кофемолки удивиться если увидит на сайте все в розовых тонах, бабочках, цветочках и сердечках. Поэтому перед созданием дизайна веб-страницы стоит проанализировать аудиторию, которая будет пользоваться размещенной информацией. Соответственно, только после этого стоит подбирать внешний вид для сайта.
Отсутствие адаптации для мобильных устройств.
Большинство сайтов давно адаптировано под планшеты и смартфоны, соответственно все пользователи привыкли к этому явлению. В том случае, если подобная опция отсутствует на вашей веб-странице, то пользователи не будут задерживаться на странице из-за ее чрезвычайного неудобства.
Сложные формы регистрации.
Для многих действий на сайте нужна авторизация, однако если процесс авторизации будет сложным и долгим, то пользователь предпочтет перейти на другой сайт, где не будет всех этих нудных операций и заполнений полей. Лучше предоставить посетителю возможность заполнения большинства уже после регистрации в личном кабинете.
Неподходящая реклама.
Когда на сайте огромное количество рекламы и постоянные всплывающие окна, то тогда пользователь никогда не задержится на подобной странице. Рекламу также нужно размещать с учетом целевой аудитории и следить за тем, чтобы она не мешала человеку перемещаться по сайту и не была назойливой, подобные вещи всегда отталкивают людей и сразу же отбивают любое желание остаться на сайте более чем на 30 секунд.
Читайте также:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://qdg.ru/