Оптимизатор должен первоначально принимать во внимание широко распространенную среди начинающих боязнь первого сообщения. В особенности остро данная боязнь проявляется исключительно в пустующем, часто даже заброшенном форуме. Ведь новичок, попав на такой форум, не напишет первым. По этой причине сделать сразу много разделов – просто кощунство, сначала гораздо лучше создавать всего от 3 до 10 разделов по тематикам. В будущем, их можно поделить на узконаправленные подкатегории.
Оптимизация страниц нового форума
Следующим весомым моментом считается оптимизация заголовков. Проработанные заголовки поднимут релевантность страниц вашего форума ключевым запросам и позволят занимать хорошие позиции в выдаче поисковиков. Самая распространенная и не релевантная схема создания заголовков вот такая: название - раздел – тема.
Поисковики принимают во внимание при ранжировании почти 80 знаков заголовка. И тогда при очень длинных названиях раздела или подраздела весомые ключевые запросы, которые содержатся в названии темы, просто будут проигнорированы, или будут влиять довольно слабо.
По этой причине применение стандартной схемы заголовков существенно снижает соответствие страниц запросам – тогда проиндексированные страницы всегда будут занимать очень низкие позиции. Проработанные же заголовки обязательно должны строиться по такой схеме на форуме: тема - раздел – название.
В этом случае весомые ключевые запросы будут содержаться исключительно в первых 80 знаках, и оказывать немалое влияние на ранжирование. Есть пример из опыта, когда позиции вебсайта резко увеличились сразу после изменения схемы создания заголовков (вебсайт за 2 апдейта выскочил с 45 места на 3 по конкурентному СЧ запросу).
На поисковую выдачу помимо заголовков страниц также оказывают влияние ссылки внешние и внутренние (внутренняя ссылочная масса). По этой причине большим достоинством будет само наличие в самом низу страниц с обсуждением главной темы меню типа: предыдущая тема - название активной темы - последующая тема. Кто-то может сказать, как мы сможем использовать данное меню? Верно, мы сможем поменять ссылки предыдущая тема и последующая тема на названия предыдущей темы, к примеру: раскрутка вебсайта - продвижение форума – дешевые пиаристые ссылки.
Само наличие ключевиков в тексте ссылок хорошо влияет на релевантность страниц запросам, где обсуждаются раскрутка блога и ссылки. Причем ссылки указывают, что эти страницы по некоторой тематике и ПС это принимают во внимание.
Привлечение посетителей с проекта, технические решения
Наиболее распространенным решением считается размещение на главной странице проекта списка последних обсуждаемых тем на форуме. Посетитель заходит на проект, видит какой-то цепляющий заголовок, нажимает по ссылке и активно включается в обсуждение. Это безупречный вариант, на деле же дела обстоят не так.
Посетителя надо фактически силой направить в форум. Причем ссылки на форум непременно должны находиться исключительно в уместных местах. Или оптимизатор сразу после публикации свежей статьи или какой-нибудь интересной новости может поставить ссылку обсудить на своем форуме.
Однако продвинутым вариантом считается создание специализированного раздела на форуме, к примеру, обсуждение. Данный раздел непременно должен быть полностью открытым для комментирования всеми посетителями. И самое важное, на вебсайте после статьи должна размещаться форма для открытого комментирования.
Даже не ссылка на форум, а форма, заполнив которую человек сумеет оставить комментарий. То есть необходимо объединить систему вашего комментирования статей на вебсайте с разделом нового форума. Именно такой подход позволяет сразу же направлять читателя в тему с обсуждением этой статьи. И, вероятно, почитав комментарии, он захочет пройти регистрацию на форуме.
{crossposting on}