Как раскрутить интернет-магазин?

Как раскрутить интернет магазин

Эта статья поможет Вам создать и продвинуть интернет магазин. В ней найдете маленькие секреты и очевидные вещи, которые, не смотря на их очевидность, часто не используют. Эта небольшая статья не отнимет у Вас много времени и обязательно покажет Вам что-нибудь новое и полезное.

Для того чтобы интернет магазину попасть в верхние строчки поисковой системы по запросам «Название товара/марка» и, следовательно, заставить потенциального клиента зайти к Вам есть маленькая хитрость.

Суть ее заключается в том, чтобы название товара (марка) встречалось на страницах сайта как можно регулярнее. Чем больше искомый запрос встречается в теле страницы, тем чаще поисковик будет обрабатывать их, а следовательно страницы будут чаще мелькать на экране.

Например, вместо обычной фразы «Основные характеристики» использовать «Основные характеристики такого-то товара». Заменить простую ссылку «Отзывы» на «Отзывы на такой-то товар». Ну и все в таком духе.

Главное не переусердствовать и не испортить читабельность и внешний вид страницы. Я рекомендую использовать этот прием от 3 до 6 раз в зависимости от объема информации на странице и ссылок.

Если Вы программист или имеете хорошего друга-программист, то эту хитрость можно автоматизировать. Ну или в худшем случае придется вбить все вручную. Но это того стоит!

Повторение позволит большему количеству Ваших страниц попасть в результаты запроса, а следовательно увеличить посещаемость сайтов и впоследствии привлечь большее количество людей к Вам за покупками и подняться Вверх!

Аналогичные товары

Еще один способ увеличить интересность и прибыльность Вашего магазина это ссылки на аналогичные товары. Наверняка Вы видели, как это реализовано в большинстве крупных интернет-магазинах.

Добавляйте ссылки на подобные товары с темой «Так же просматривали» или «Аналогичные товары»

Для большей эффективности необходимо добавить картинки самого товара к таким ссылкам. Важно так же указать цену на предлагаемую альтернативу. Это позволит потенциальному покупателю дольше побродить на Вашем сайте и сделать правильный выбор.

Пользователи, установившие это приложение, так же установили

Кроме аналогичных товаров, можно сделать ссылки на «так же просмотренные купленные) товары. Например, я хочу купить ласты, чтобы заниматься дайвингом. Интернет магазин может предложить мне так же купить и маску с трубкой, и шапочку для плавания, и акваланг, и, наконец, тур на Мальдивы или Египет. Можно найти сопутствующий товар для чего угодно и это будет приносить дополнительные прибыли.

Больше и интереснее

Если у Вас на странице с товаром расположен лишь самый основной объем информации о нем, то скорее всего страничку закроют и будут искать дальше на других сайтах. Эта информация зачастую одинакова на многих сайтах и она никак не заинтересует покупателя.

Сегодня, когда выбирать становится все труднее и труднее в связи с огромным выбором любых продуктов, людям нужна информация. И чем интереснее она будет, тем легче будет сделать выбор. Именно поэтому необходимо писать полное описание товара, его плюсы и минусы. И особенно важно выделять главные характеристики и фишки жирным шрифтом или в отдельном параграфе (желательно первом).

Будет идеально, если заполнением информации занимается отдельный сотрудник, т.к. для создания «особенного» текста нужно перелопатить не один десяток сайтов.

На своем опыте я уяснил, для того чтобы было легче выбирать товар из нескольких очень помогает функция сравнения, которая, к сожалению, не всегда присутствует. Попробуйте реализовать ее для сравнения 3-4 продуктов.

Контактная информация

Вам необходимо иметь отдельную страницу с контактными данными. Где вы укажите телефонный номер, почту, адрес. Покупатели будут видеть, что Вы действительно являетесь серьезным магазином, готовы к общению и не пытаетесь обмануть кого-то. На мой взгляд, для удобства телефонный номер и почту можно добавить на каждой странице. Для быстрого нахождения, их располагают в одном и том же месте страницы (вверху или внизу).

E-mail необходимо сделать гиперссылкой, чтобы он автоматически отправлял в почтовую программу и создавал новое письмо. Так же не забудьте про icq и Skype.

Быстрая обратная связь

Зачем нужна быстрая обратная связь? Объясню на своем опыте. Около года назад хотел купить себе навигатор в машину. Погода была ужасная и в магазин идти не хотелось. Решил воспользоваться интернет магазином. В навигаторах я не разбираюсь и почему одни стоят 2000 рублей, а другие 4000 с почти одинаковыми характеристиками я тоже не знаю. я понимал, что и техподдержка не ответит на этот вопрос мне, но все же решил зайти в контакты и поинтересоваться. Когда я увидел, что для написания письма в техподдержку мне понадобиться энное количество времени у меня отпало желание это делать. И я решил дождаться хорошей погоды и сходить в магазин.

Суть этой истории в том, что мне было просто лень писать на почту сообщение в поддержку.
Покупатель всегда хочет все готовое. Это одна из ключевых точек в бизнесе. Именно поэтому на
странице с контактами очень важно сделать быстрозаполнимую форму обратной связи, где покупателю не нужно будет прилагать лишних усилий для получения информации. А в последствии этот потенциальный покупатель, убедившись что Ваша фирма надежная и в ней работают квалифицированные сотрудники, будет самым настоящим покупателем. И еще всем посоветует Вас.

Скидки любят все

Скидки и акции любят все. Это один из самых лучших способов продать товар. Но часто я встречаю во многих интернет магазинах один недостаток этих акций. Информация, бывает, плохо заметна или вообще находится не на главной странице. Если Вы захотели привлечь посетителя скидкой, то сделайте так, чтобы ее было видно «из далека».

Оформлять скидки и акции в виде мелькающих окошек с боку является пустой тратой времени. Посетитель просто отфильтрует эту информацию как ненужную, приняв ее за рекламный баннер или спам. Хороший художник может оформить Вашу скидку очень эффектно. Она будет заметна и одновременно не будет назойливой.

Визуальный эффект

Как известно, больше всего информации человек получает зрительным посредством зрения. Изображения товаров являются одним из главных составляющих элементов успешной его продажи. Иногда, заходя в интернет магазин, на мелких, не качественных и мрачных картинках невозможно разглядеть товар и желание его купить сразу же пропадает. Позаботьтесь о том, чтобы ваши картинки были кликабельны (разворачивалась картинка большего разрешения) и чтобы можно было на них увидеть весь уникальный дизайн. Фотоаппарат, свет и белый фон помогут Вам. Ну или друг фотограф.

Можно придумать водяной знак на изображение. Существует много программ, которые могут справиться с этим делом. Советую раскошелиться на платную версию для большей надежности.

Немного о дизайне

Не жадничайте денег и времени на дизайн!

Первое впечатление можно произвести только один раз! Дизайн играет в этом впечатлении главную роль!

Магазины с неинтересным и скучным дизайном отстают от конкурентов уже на первых шагах. Пользователи интернета подсознательно знают о дизайне не мало и я легко закрою скучно оформленный магазин, даже если в итоге окажется что там скидка 90% на все. Я просто не обращу внимания на этот серый баннер.

В интернете существуют сайты по дизайну интернет магазинов. Если чуть-чуть поискать, то вы найдете кладезь идей по оформлению.

Безопасность превыше всего

Если Ваш магазин имеет функцию по оплате с помощью банковской карты, то необходимо уделить внимание защитным средствам. В сети существуют несколько основных защищенных способов оплаты. В их число входит защищенный протокол авторизации 3-D Secure, а так же у больших Банков есть собственные средства защиты. Позаботьтесь о защите Ваших покупателей.

Не забудь про Яндекс

Как известно, Яндекс является одним из самых больших порталов в рунете. Особенно мне нравиться «Яндекс. Маркет». Огромная аудитория потенциальных покупателей в вашем распоряжении.

{crossposting on}