Набирающая стремительные обороты тенденция продвижения сайтов в Интернете посредством оптимизации их посещаемости, а не одних только мест в выдаче поисковых систем все чаще склоняет специалистов по поисковому продвижению оптимизировать свои, либо клиентские веб-проекты не только по высокочастотным ключевым словам, но и по другим, низкоконкурентным направлениям. В частности, продвижение сайта по низкочастотным словам в последнее время стало приносить существенно больше посетительского трафика. Это очень просто пояснить.
Когда сайт, наконец-то, многими трудозатратами оказывается на первом месте по высокочастотному запросу – то, да – на него идет множество трафика, в том числе и клиентского. Однако если обратить внимание на то, что, продвигая сайт, например, по слову «металлические двери» мы можем привлечь на него не только покупателей этих дверей, то есть именно тех, кто и нужен нашему клиенту либо нам, если мы сами этими дверями торгуем. Мы можем привлечь также студентов строительных специальностей, которые не будут покупать этот товар, а захотят, например, ознакомиться с его характеристиками. Также мы можем привлечь товароведов других аналогичных предприятий (читай - конкурентов), которые в последнее время задумываются о том – что есть у соседей, и, - что следовало бы предложить своим покупателям.
Таким образом, продвигаясь по менее конкретным словам, мы получаем многочисленную, но не всегда нам полезную аудиторию, которая, в самое «поисковое» время начинает активно переходить к нам из поисковой выдачи, создавая существенную нагрузку на сервер, а также на мощности нашего сайта, которые этим же сервером реализуются. В итоге, сайт, особенно на некачественном хостинге, может и вовсе потерять клиентов, которые, увидя ошибку сервера, просто его покинут.
Следовательно, сайт желательно продвигать по наиболее целевым запросам, которые отличаются конкретностью и целесообразны в использовании. Например, мы продвигаем сайт производителя металлических дверей в Москве, который осуществляет доставку этих товаров также и в города Подмосковья. В этом случае очень целесообразно при анализе семантической составляющей сайта добавить в нее такие слова как «металлические двери с доставкой за МКАД», «двери металлические МДФ Москва и область» и других аналогичных запросов.
Остается вопрос – как правильно вписать эти слова,
чтобы по ним на ваш коммерческий ресурс пошел нужный вам трафик. Есть масса вариантов – написание новостей, добавление статей, создание корпоративного блога в новой директории или на поддомене. Но мы считаем идеальным вариантом создание на сайте дополнительного блока так популярных нынче сервисов вопросов и ответов. Этот блок можно отлично вписать в сайт, поместив навигационные данные в пределах низкой досягаемости, зато навигационные кнопки относительно своей продукции и прилагающихся к ней услуг следует поместить выше, в пределы видимости для пользователя. Ведь посетитель, перейдя по нужному нам ключевому запросу, окажется именно на такой странице, и уже по ее общему и функциональному дизайну он сможет определить, что он находится отнюдь не на форуме, а на сайте вполне конкретного производителя или поставщика металлических дверей, который, вероятно, поможет решить его насущный вопрос – доставку двери с установкой в одной из многоэтажек ближнего Подмосковья. А затем, перейдя по любезно помещенной вами в пределы его видимости ссылке-кнопке – вероятнее всего, останется на вашем сайте или перейдет на страницу контактов, если вы еще не разместили контактные данные в каком-либо наглядном блоке сайта.
Вот, собственно, и весь секрет. Можно только дополнить наше предложение тем, что ключевое слово следует «очеловечить», и, уже затем, - вписать в заголовок вопроса, а также конкретизировать тех, кто задает вопрос или же отвечает на него аватарами, «Никами» и другими подробностями, которые не будут ни поисковые системы, ни ваших гостей оттуда же наводить на мысли о неестественности подобного раздела. Также очень важно с разной периодичностью полезно расширять и дополнять эти разделы новыми материалами. Это очень легко сделать, если вы закажете платный постинг.