Аудит рекламной кампании Яндекс Директ
Аудит контекстной рекламы — быстрый и удобный способ повысить эффективность привлечения новых клиентов.
Нередко даже изначально правильно настроенная и запущенная рекламная кампания Yandex Direct со временем перестает соответствовать требованиям, которые накладываются со стороны заказчика. Причина — изменение ключевых слов, по которым пользователи ищут определенную информацию или перемена особенностей работы самой компании.
Аудит рекламной кампании позволяет повысить эффективность объявлений, удалить неработающие, добавить нужные ключевые слова. Правильно настроенная кампания позволяет оперативно привлекать новых клиентов.

Критерии аудита
Аудит рекламной кампании проходит в соответствии с целевыми показателями заказчика. К основным относится:
- Конверсия пользователей, пришедших по объявлениям.
- Отказы со стороны пользователей.
- Время проведенное на сайте.
- Повторные заходы.
Также могут быть другие показатели, в соответствии с которыми проводится аудит рекламной кампании.
Как проходит аудит
Мы предлагаем комплексный подход к проведению аудита запущенной рекламной кампании. В частности, мы проверяем верность выбранной стратегии продвижения, корректность объявлений, геотаргетинга, дополнительные фразы, уровень подсветки, контролируем расход средств, проверяем верность оптимизации посадочных страниц и многое другое.
Часто пользователи полагают: рекламная кампания и SEO — разные понятия, которые не пересекаются друг с другом. В реальности это не так. Правильно подобранные объявления способствуют повышению поведенческих факторов, а следовательно — выводу в ТОП поисковых систем Yandex и Google.
Кому это выгодно
В большинстве случаев данным предложением пользуется средний и крупный бизнес. Чем больше товарных позиций, которые надо продвигать, тем больше внимания следует уделить верной настройке рекламной кампании. Именно поэтому надо обращаться к специалистам.
В то же время, аудит рекламной кампании Yandex Direct заказывают индивидуальные предприниматели и даже просто частные лица. Таким образом, наша услуга востребована для большого круга клиентов.
Сколько стоит и как заказать
В нашей команде работают люди, у которых за плечами огромное количество успешно завершенных проектов. Именно это позволяет нам гарантировать успех в проведении аудита для вас.
Стоимость аудита начинается с 7 500 рублей. Конкретный уровень суммы зависит от особенностей и количества объявлений в рекламной системе.
Для заказа услуги в нашей компании, позвоните по телефону +7 (495) 504-94-17 или свяжитесь любым альтернативным способом.

Стоимость ведения контекстной рекламы
- Подбор ключевых фраз
- Подбор минус-фраз
- Написание качественных объявлений
- Создание баннеров для объявлений
- Настройка таргетинга и времени показа
- Корректировка рекламных объявлений
- Отслеживание и корректировка ставок
- Корректировка ключевых фраз
- Корректировка минус-фраз
- Составление отчетов
Свяжитесь с нами
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контакты
+7 (495) 504-94-17
info@zetaline.ru
Все права защищены. Любое копирование информации запрещено!
Copyright © 2001-2020г., ZetaLine
Политика конфиденциальности
Карта сайта