Если профессионал приступает к продвижению сайта, то первым этапом его работы станет seo аудит. Детальный анализ сайта поможет правильно построить кампанию его продвижения и даст гарантии, что оно будет успешным.
В каких случаях требуется seo аудит
Продвижение сайта. Чтобы избежать ошибок и рисков при раскрутке сайта, для начала нужно провести полный аудит. Он позволит указать на ошибки, проверить соответствие тематике, разработать персональную стратегию продвижения.
Запуск новой версии ресурса. В этом случае анализ поможет избежать падения трафика и отток посетителей — в отчете будут указаны ошибки новой версии сайта и даны рекомендации по его правильному переносу.
Безрезультативное продвижение. Если вам надоело тратить деньги впустую, если продвижение не приносит результата — самое время заказать seo аудит сайта.
Попадание под фильтры. Иногда бывает так, что поисковые системы добавляют ресурс в бан. Грамотно проведенный анализ поможет вывести сайт из-под фильтров и избежать негативных последствий в будущем.
Сокращение расходов. Если провести аудит и внести корректировки, удастся сократить расходы на закупку ссылок.
Что вы получаете
- Детальный отчет о текущем состоянии вашего ресурса.
- Анализ ошибок и слабых мест сайта, рекомендации по их устранению.
- Полностью настроенные системы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
- Детальную информацию о ссылочном окружении ресурса.
- Развернутый план продвижения в поисковых выдачах.
- Полная консультация по любым вопросам, связанных с seoпродвижением.
Сроки и стоимость аудита сайта
Сроки проведения аудита — всегда индивидуальны, но в среднем занимают 10-25 дней.
Стоимость услуги — от 50 000 рублей.
Внимание! При заказе комплексного продвижения сайта — аудит проводится бесплатно.
За более подробной информацией обращайтесь к специалистам Zetaline по телефону +7 (495) 504-94-17 или через страницу контактов.