Фирменный стиль – это лицо компании. И оно должно быть привлекательным, чтобы клиенты вас уважали. Именно такое, привлекательное, внушающее доверие лицо мы для вас и создадим.
Главное в этом вопросе – формирование правильных ассоциаций. При помощи фирменного стиля предприятие навеивает партнерам, клиентам и всем людям, имеющим дело с данной фирмой, правильное впечатление. Основные информационные послания, которые можно включить в фирменный стиль, таковы:
- Компания – надежный партнер
- Мы предлагаем качественный товар
- Мы являемся экспертами в этой области
- Мы претендуем на статус элитных услуг
- Чувствуйте себя как дома
Как вы видите, информацию в стиль можно вложить самую разную. И главная прелесть данного инструмента – воздействие на подсознание. Вам не нужно убеждать собеседника в том, что вы – надежный партнер. Вы просто даете ему правильно оформленную визитку или рекламный проспект, и он сразу это понимает. Более того, не только понимает – но и принимает, верит в это.
Как разрабатывается фирменный стиль?
Разработка фирменного стиля включает в себя следующие этапы:
- Разработка торговой марки, логотипа. Самый сложный процесс, творческие муки. На этом этапе мы стараемся выкристаллизовать в одном лаконичном знаке и слове всю задумку бизнеса, всю суть.
- Разработка стиля фирмы. Фактически, нужно развить идею логотипа. Выбрать цвета фирмы, основные графические формы. Передать информационный посыл более разнообразными и интересными методами.
- Оформление носителей стиля. Последний этап – применение разработанного стиля на практике. Ручки, визитки, папки, бланки, сувениры, - всё это оформляется согласно философии, утвержденной в первых двух пунктах.
Результатом разработки должен стать брендбук – документ, который включает в себя все данные касательно фирменного стиля и правила дизайна. Как логотип может применяться, как не должен. Какие возможны цветовые решения. На основе разработанного нашими специалистами брендбука уже представители фирмы без проблем смогут создать оформление для того или иного объекта. К примеру, если к какому-либо празднику понадобятся открытки, в брендбуке уже будут изложены основные принципы, как их стоит оформлять.
Как именно различные элементы фирменного стиля влияют на имидж компании?
Пройдемся по основным элементам, которые мы предлагаем. Итак.
Логотип. Данный знак мы разрабатываем в плотном взаимодействии с заказчиком. Нужно понимать, что вариантов могут быть десятки. Вместе с заказчиком, мы выбираем нужное направление и развиваем его, оттачивая до состояния идеального результата. Логотип сообщает множество информации: настрой фирмы (веселый или серьезный), приоритеты, принципы деятельности.
Фирменный цвет. Каждый цвет – это психологический триггер, переключатель. Красный пробуждает агрессию и возбуждение. Синий – показывает задумчивость, устремленность в перспективу. Зеленый – покой, стабильность, уверенность. При помощи цветов можно буквально моделировать восприятие вашей компании клиентами и партнерами.
Фирменный шрифт. Он может быть грубым, уверенным, легким, элегантным, женственным, хрупким, современным, классическим… От того, каким шрифтом написать название фирмы, зависит отношение к ней.
Фирменный принцип верстки (блок). Сюда относятся правила по оформлению любых бумах: визиток, бланков и т.п. Играют здесь шириной полей, присутствием различных дополнительных линий, узоров и т.п.
К чему стоит применять фирменный ситль?
По брендбуку нужно оформлять следующие объекты повседневного использования на фирме:
- Все, что касается делопроизводства: бланки, конверты, визитные карточки
- Печатная продукция: календари, проспекты, рекламные буклеты, каталоги
- Наружная реклама: на билбордах, растяжках и т.п.
- Сувениры: широчайший спектр различных фирменных безделушек
- В офисе: указатели и элементы декора офиса должны отвечать стилю
Как мы видим, брендбук – это «конституция» дизайна вашей компании. Вы даете дизайнерам задачу, сообщаете послание, которое хотите передать всем вашим клиентам, коллегам и парнтерам. А дизайнеры упаковывают это послание в графику. Мы готовы воплотить в дизайне любой замысел. Обращайтесь!